Главная » Статьи » Бизнес » Безопастность

mySafety
mySafety
Философия mySafety

Повышение качества жизни – один из элементов философии нашей компании. Безумный ритм современной жизни заставляет людей находиться в постоянном стрессе. Нередко, в суете большого города нам некогда обращать внимание на мелочи. А из них, как известно, состоит наша жизнь.
Мы помогаем сделать жизнь людей чуть более комфортной, более качественной. Наши клиенты понимают, что в стрессовой ситуации есть друг, который поможет. Поможет найти забытый паспорт, потерянный багаж, поможет не впасть в отчаяние.
Став клиентом mySafety, разделите с нами чувство уверенности и спокойствия.
С наилучшими пожеланиями, mySafety Russia!

Подробности о сервисе
Клиент сам выбирает, что собирается защищать – ноутбук или телефон (если и то, и то – это уже будет два разных комплекта, каждый оплачивается отдельно): На устройство устанавливается специальное приложение, а на корпус клеится специальная наклейка. После активации звонком или на сайте mySafety цифровая защита устройства начинает работать:
1. Ноутбук / нетбук / планшет на платформе Windows (включается сразу локальная и удалённая защита) 
Сигнализация – включится на максимальную громкость при попытке злоумышленника закрыть крышку ноутбука или отключить шнур блока питания (зарядного устройства)
Автоблокировка – устройство блокируется при любом из событий, вызывающих включение сигнализации
Оповещение – экстренное оповещение по SMS или e-mail при попытке злоумышленника разблокировать компьютер и при любом из событий, вызывающих включение сигнализации
Веб-камера – захват фото злоумышленника с отправкой на e-mail или с сохранением на компьютер при попытке его разблокирования
Цифровая наклейка – с ID номером и контактными данными службы поддержки, куда может обратиться нашедший, появляется на экране до загрузки операционной системы, блокирует работу и предотвращает форматирование жёсткого диска.
Таймер блокировки – блокирует компьютер цифровой наклейкой, если он не соединялся с личным кабинетом пользователя на сервере безопасности в течение 24 часов.

Все действия владелец проводит из своего личного кабинета удалённо
Поиск – в режиме онлайн выполняется поиск компьютера по координатам GPS, точкам Wi-Fi, базовым станциям сотовых операторов.
Блокировка – удалённая блокировка цифровой наклейкой или звонком в колл- центр по бесплатному телефону.
Веб-камера – удалённый захват фото злоумышленника на украденном компьютере для дальнейшей его идентификации и поиска, с отправкой фото на e-mail
Микрофон – удалённая запись злоумышленника на украденном компьютере для дальнейшей его идентификации и поиска, с отправкой записи на e-mail
Удаление – удаление персональных данных или полностью жёсткого диска для предотвращения попадания информации в чужие руки
Электронная граница Владелец может задать электронную границу по координатам GPS, при нарушении которого придёт экстренное оповещение по SMS или e-mail


2. Смартфон на платформе Android (включается сразу локальная и удалённая защита) 
Если заменяют SIM-карту:
- устройство блокируется цифровой наклейкой,
- включается звуковая сирена,
- удаляются данные,
- отправляется номер телефона новой SIM-карты в личный кабинет владельца телефона
Оповещение:
- оповещение при вводе неверного пароля;
- автоматическая отправка на e-mail пользователя номер телефона, название оператора, последние 10 звонков, СМС- сообщений, и фото с фронтальной камеры.
Цифровая наклейка:
- появляется на экране до загрузки операционной системы и блокирует работу, предотвращая форматирование жёсткого диска
- выводится на экран с ID номером и контактными данными службы поддержки, куда может обратиться нашедший
В случае если смартфон или ноутбук потерялись, клиенту нужно:
 сообщить на горячую линию mySafety информацию о потере и свой актуальный номер мобильного телефона (если изменялся);
 сохранять спокойствие, держа рядом включенным контактный телефон; mySafety сразу позвонит клиенту при получении сообщения о том, что вещь нашлась и сориентирует по скорой бесплатной доставке курьером.

Если твой собеседник проявил интерес к сервису, передай его контакты в mySafety через Consenta. Дальше порядок действий будет таков:
1. Клиенту в течение рабочих суток перезвонит оператор mySafety и ответит на все вопросы, а также расскажет о способ оплаты сервиса;
2. Клиент оплачивает сервис любым удобным способом: банковской картой на mysafety.ru, через терминал QIWI или банковским переводом.
3. После оплаты он получает по почте бумажный комплект в коробке с наклейками, который нужно активировать и ссылкой на скачивание ПО для цифровой наклейки.
Без активации сервис не работает! Способы активации (на выбор):  на сайте mySafety (safetyline.ru)

 по бесплатному номеру линии круглосуточной̆ поддержки 8 800 200 9008. Услуга будет активирована через два рабочих после ее регистрации. Активированный сервис действует 1 год. По истечении это срока оказание сервиса уже не гарантируется, и клиенту рекомендуется действие сервиса продлевать на очередной год.

  купить
  
Категория: Безопастность | Добавил: The^One (04.07.2016)
Просмотров: 347 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
▲ Вверх