Молодость – это недостаток, который очень быстро проходит сам собой. Сегодняшние школьники и студенты, поголовно вооруженные смартфонами – это завтрашние бизнесмены, менеджеры, партнеры, клиенты и заказчики.
Освоение целинных земель интернета
Сегодняшний бизнес плавно перетекает во Всемирную сеть. Все больший процент жителей крупных городов совершают покупки в интернете. Для оплаты коммунальных услуг обращаются к интернет-банкингу и цифровым валютам. Буквально через несколько лет люди даже за продуктами питания и напитками перестанут ходить в физические супермаркеты.
Не обязательно заниматься продвижением самостоятельно. Можно поручить это дело специалистам. На помощь приходит фриланс, здесь можно найти знающего человека, внимательной читайте подписи и смотрите отзывы.
Почему в интернете заказать товар выгоднее даже с учетом оплачиваемой доставки?
У продавца отпадает необходимость арендовать дорогостоящие торговые, офисные и производственные площади. Чтобы зарегистрировать свое предприятие в поисковой системе Яндекс, достаточно иметь одну маленькую комнатку, которая и будет физическим адресом организации.
В интернет-бизнесе исчезает необходимость во множестве вспомогательных, посреднических сервисов. Подрядчик заказывает продукт непосредственно на складе производителя, а курьерская служба доставляет заказ по адресу клиента. И это вся цепочка.
Успех в интернете – залог эффективности бизнеса
Здесь существует небольшая проблема. Чтобы интернет действительно являлся локомотивом бизнеса, сайт по большинству своих поисковых запросов должен занимать верхние позиции на первой странице выдачи.
1. Более 70% пользователей никогда не просматривают больше одной страницы поиска.
2. Около 10% пользователей обращают внимание только на три самых верхних сниппета.
3. Почти 80% органического трафика из поисковых систем приходится на ТОП1 – единственную верхнюю строчку поисковых результатов.
Вот почему так критически важно, чтобы веб-проект занимал как можно более высокое положение в поисковых системах. Причем – во всех самых популярных.
Для коммерческого проекта наиболее важно обеспечить себе успех в Яндексе, поскольку львиная доля предпринимателей в нашей стране использует этот сервис для налаживания бизнес-контактов и поиска клиентов.
Google – перспективный рынок. Мобильные компьютеры в большинстве своем имеют поиск Google, а продвинутые современные коммерсанты всегда держат при себе планшет или смартфон.
Поисковики Yahoo! И Bing тоже постепенно осваивают рынок Рунета.
Как поднять сайт в поисковиках
В каком именно поисковике лучше и выгоднее работать? Разумно проводить политику диверсификации поискового продвижения. Поисковые системы имеют свои АГС-фильтры. Никто не застрахован от внезапной пессимизации или бана. Фильтры поисковиков работают по автоматическим алгоритмам.
Чтобы подстраховаться от неожиданной потери большей части посетителей, необходимо поддерживать высокие позиции в нескольких поисковых системах. Большой трафик – это еще не победа. Для эффективного бизнеса необходимо постоянно получать только целевых посетителей, изначально заинтересованных в продукции компании.
Стратегия комплексного продвижения в поиске
1. Разработка семантического ядра сайта.
2. Создание качественного контента.
3. Привлечение посетителей и стимуляция пользовательской активности.
4. Повышение ссылочной авторитетности сайта.
5. Формирование известного бренда.
6. Формирование постоянной посетительской базы.
Генеральная тенденция последних лет – продвижение сайта по низкочастотным запросам. Если внимательно изучить выдачу Яндекса, можно заметить преобладание в верхней части именно длинных низкочастотных запросов. А ведь несколько лет назад весь ТОП занимали короткие высокочастотники.
Низкочастотный запрос состоит из нескольких слов и более точно показывает текущий интерес пользователя. Правильное семантическое ядро сайта должно отражать полный спектр проблем и желаний целевой аудитории. Именно так обеспечивается качественный трафик с высоким уровнем конверсии случных визитеров в клиентов и постоянных пользователей.
Продвижение сайта внешними ссылками сегодня неразрывно связано с качеством контента и хорошими поведенческими факторами. Если удалось заманить визитера эффектным сниппетом, это еще ничего не гарантирует. Пользователи в наше время настолько избалованы изобилием всего в интернете, что заставить человека остаться на странице сайта можно только действительно полезной информацией эксклюзивного уровня.
Простые пользователи и поисковые компании хотят увидеть на сайтах экспертную информацию, не простой рерайт, а нечто такое, чего больше не найти во всей сети. Экспертный контент стимулирует посетителей подписываться на рассылки, просматривать много страниц сайта, кликать по рекламным ссылкам.
Экспертная информация на страницах сайта – лучшее свидетельство профессионализма сотрудников компании и безупречного качества товаров, услуг. Как клиент ищет подрядчика? Старается убедиться в профессиональных возможностях потенциального исполнителя.
Интересные и полезные статьи заставляют пользователей активно участвовать в комментариях и даже делиться контентом в социальных сетях, на форумах и индустриальных ресурсах.
Когда сайт начинает активно цитироваться пользователями в свободном интернете, создается перспектива для возникновения самого мощного элемента продвижения – авторитетного бренда. Брендовому проекту даже поисковое провидение не очень нужно – люди и так знают и приходят в гости по своей инициативе. Поисковые системы, со своей стороны, всегда отдают брендовому ресурсу самые верхние позиции и формируют расширенный сниппет с указанием главных разделов сайта.