Войти через uID
LADA-2107: На жигулевских котлах!
Отечественная «семерка» у Юрия давно, с 2008 года. Владелец переболел «детской болезнью» многих «тазоводов», пытаясь сделать из советской машины иномарку – за это время «семерка» изрядно натерпелась – была наглухо тонированной и проклеенной двумя слоями шумоизоляции, но тихой и комфортной ей стать так и не удалось.
Полгода назад Юра увлекся дрифтом и, как водится, погрузился в эту стихию с головой. Видео о том, как тачки ездят боком, оставляя за собой клубы дыма, волновало нашего героя. Попробовав «дать угла», он понял, что дрифт – огромная порция адреналина и, главное, удовольствия. Сначала он собрал для «классики» 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112, взяв дросселя от Toyota Levin и знаменитые спортивные распредвалы, изготовленные фирмой тольяттинского мастера Нуждина. Практически сразу стало ясно, что 150-сильный «верховой» мотор на дросселях, который начинает ехать только с 5000 об/мин, для дрифта не подходит.