Главная » 2014 » Октябрь » 4 » УЖЕ СОВСЕМ СКОРО МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ЗАМЕЧАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ НАРИСОВАННЫМИ И ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ

Источник:Hi-News.ru
Жалоба
16:14

УЖЕ СОВСЕМ СКОРО МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ЗАМЕЧАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ НАРИСОВАННЫМИ И ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ

Похоже, что проблема «зловещей долины» (Uncanny Valley – англ.) вскоре всё-таки перестанет существовать. Художники, занимающиеся анимацией компьютерных персонажей, настолько продвинулись в своём искусстве, что уже в ближайшие несколько лет мы перестанем замечать разницу между искусственным и живым человеком на видео.


Примером этому может послужить данное видео, в котором изображён молодой человек, полностью сгенерированный с помощью компьютерной графики. Да, разрешение видео пока далеко от идеального, из-за чего мы видим недостатки сглаживания линий, что и выдаёт искусственность происхождения этого ролика. Тем не менее обратите внимание на остальные детали – они максимально приблизились к тому, что мы обычно называем «как живой».


Кожа CG-персонажа выделяет секрет, благодаря чему она естественно блестит, отражая лучи света. Каждая морщинка выглядит настолько правдоподобно, что просто удивляешься усидчивости художников по спецэффектам. Но, как я уже говорил, мельчайшие визуальные недостатки изображения сразу включают в нашем мозгу «режим Станиславского» с его фирменным «Не верю!».

Многие специалисты в области компьютерной графики много лет бьются над проблемой «зловещей долины», суть которой заключается в том, что наш мозг отыскивает в искусственных изображениях людей малейшие несоответствия оригиналам и воспринимает их с неприязнью и отвращением.

Над проблемой постоянно работают сотрудники многочисленных киностудий, исследовательских институтов и компаний, занимающихся разработкой видеоигр. Ведь если преодолеть этот невидимый барьер – можно решить множество существующих сегодня проблем, связанных с изображением компьютерных персонажей на экране.

Автор: Гость 04.10.2014 Просмотры: 263

Комментарии


Всего комментариев: 0
avatar
▲ Вверх